COMPANY

VIVID AUTO KAZAKHSTAN  is online store specialized in HID, LED, DRL, Halogen, equipment and other car accessories

Vivid Auto Kazakhstan was founded in 2010. Today Vivid Auto is one of the leading distribution companies in the Republic of Kazakhstan. We cooperate with the best world manufacturers, choosing the most successful brands like Philips, L & D, Narva, Trico, VALEO, FUNEL, MITSUJI guided the following criteria: high quality, high customer value and high demand in the market.

 

Our main goal is to provide a degree of logistics, distribution and trade marketing support to the brands in order to target consumers could easyly find and purchase the products of our partners.

We have brands from a variety of product categories in our portfolio. It does not prevent us to successfully promote each of them in strict accordance with the policies of the manufacturer.

We are always opened to new opportunities and look forward to working with the company aimed at long-termsuccessful business in Kazakhstan. Our company has all the necessary resources for successful work both current and new brands and projects.

Our extensive experience with various brands of different product categories, deep knowledge and understanding of the local market, solid business reputation and well-established partnerships with all major players in the key retail and wholesale trade is the result of many years of active work in the steel market.

 

PHILIPS- Dutch company was founded in 1891

 

World Renowned Lighting group Philips manufactures automotive lamps based on the most modern technology. There are bulbs for auto head light, interior lamps, xenon lamps philips, LED lamp size and light chassis. Philips has a range of automotive lamps for special applications: VisionPlus, BlueVision ultra, X-tremeVision, X-tremeVision Plus, NightGuide, WeatherVision, Ecovision, which are permitted by all the major automobile companies. At the same time company continues to develop new Philips D2S Xenon bulb and D2R, LED front lighting systems, Internal ceiling lighting lamps Philips and etc. Philips lamps for cars - the most expensive but also the most reliable lamp with the best quality of light. They are installed only on business and premium class cars.

 

Trico company has a long history, which is the world's first released wipers for cars in 1917. From the very beginning of its existence, Trico engaged exclusively in the production of wiper blades.

Currently, the company has five factories, which are engaged in the development and production of janitors. We gave brief comments on the main popular series wipers from this company:

Trico NeoForm - the most popular series in the catalog frameless wiper Trico. You can pick up the brush on any car, as unformed available with all the possible types of fasteners. In this series of brushes mounted spoiler to improve downforce.

Trico Ice - Series 2012. The first series of frameless wiper made specifically for winter conditions. Rubber with teflon coating and increased strength. Full protect from icing or freezing.

Trico Fit Hybrid - a hybrid with a standard brush attachment "hook". It is not for all cars.

Trico Flex - frameless wiper range, launched in 2013. The main difference of this janitors is number of cycles (passes on the glass 1.5 million cycles while NeoForm passes 1 million).

 

L & D is Spanish company specialized in producing air freshener for car and home since 1980. Perfumes of L & D company are formulated with a choice of fruit and floral aromas that are carefully developed by perfumers to create the most natural flavors with unique properties duration, distribution and freshness that makes them exclusive in the market.

 

Why do customers choose our online store:

 

A wide selection of equipment of famous foreign and domestic brands.

We work with such well-established companies as IPF, HARRISON, Hella, PILOT, PHILIPS, KOITO, STARLINE, TOMAHAWK, MAGICAR, CNMAX and many others. In our shop we offer both not expensive sets of xenon, strobe, alarm and equipment, and goods related to the elite.

 

Reasonable prices.

Thanks to strong business relationships with suppliers, our company tries to provide some of the lowest prices in the market.

 

A careful and precautionary attitude to customers.

We provide customers with the most detailed and accurate information about the products displayed in our online store. Our information-dispatching service is always ready to answer all your questions.

 

Convenient payment terms.

You do not need to do any pre-payment - just pay cash to the courier upon delivery.

 

Convenient delivery.

We will promptly deliver the selected goods to Almaty and other cities in Kazakhstan.

 

Full trust in company.

Online store «VIVID AUTO» works since 2010, offering the best conditions of delivery and payment.

 

Our shops in Trade Centre '"Carcity" Almaty, Kazakhstan

О компании

VIVID Auto – Казахстанский  интернет-магазин, специализирующийся на продаже  ксенонового оборудования и дополнительных источников света.

Компания Vivid Auto  основана в 2010 году. На сегодняшний день Vivid Auto  — одна из ведущих дистрибьюторских компаний на территории Республики Казахстан. Мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями, выбирая наиболее успешные и перспективные бренды, такие как Philips, Funel, L & D, Narva, Trico, руководствуясь следующими критериями: высокое качество, высокая потребительская ценность и высокая востребованность на рынке. 

Наша основная задача — обеспечивать такой уровень логистики, дистрибуции и трейд-маркетинговой поддержки брендов, чтобы продукцию наших партнеров всегда мог легко найти и приобрести целевой потребитель. 
В нашем портфеле — бренды из самых разных товарных категорий. Это не мешает нам успешно продвигать каждый из них в строгом соответствии с политикой компании-производителя. 
Мы всегда открыты для новых возможностей и будем рады сотрудничеству с компаниями, нацеленными на долгосрочное успешное ведение бизнеса в Казахстане. Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для успешной работы, как с текущими, так и с новыми брендами и проектами. 
Результатами многих лет активной работы на рынке стали наш огромный опыт работы с различными брендами из разных товарных категорий, глубокое знание и понимание специфики местного рынка, твердая деловая репутация и хорошо налаженные партнерские отношения со всеми основными игроками ключевой розничной и оптовой торговли.

PHILIPS- Голландская компания была основана в 1891г

Известный мировой светотехнический концерн производит автомобильные лампы Philips на основе самых современных технологий. Причём это касается не только лампочек Philips для авто головного света, но и лампы внутреннего освещения, ксеноновые лампы philips, светодиодные лампы в габариты и ходовой свет. Philips имеет линейки автомобильных ламп специального применения: VisionPlus, BlueVision ultra, X-tremeVision, X-tremeVision Plus, NightGuide, WeatherVision, Ecovision, каждая из которых разрешена всеми крупнейшими автомобильными заводами. Но при этом компания продолжает разрабатывать новые ксеноновые лампы Philips D2S и D2R, светодиодные системы головного освещения, светильники Philips внутреннего потолочного освещения и так далее. Лампы Philips для авто - самые дорогие, но и самые надёжные лампы с самым лучшем качеством света. Они устанавливаются штатно только на машины бизнес и премиум класса.

TRICO - компания с продолжительной историей, которая первой в мире выпустила стеклоочистители для автомобилей в 1917 году. С самого начала своего существования, Трико/Трайко занимаются исключительно производством щеток стеклоочистителей.

В настоящий момент у компании пять заводов, которые занимаются разработкой и выпуском дворников. Мы дали краткие комментарии к основным популярным сериям дворников от этой фирмы:

Trico NeoForm — самая популярная серия бескаркасных дворников в каталоге Трайко. Можно подобрать щетки на любой автомобиль, так как неоформ выпускаются со всеми возможными типами креплений. На всех щетках этой серии установлен спойлер для улучшения прижимной силы.

Trico Ice — серия 2012 года. Первая серия бескаркасных стеклоочистителей, изготовленных специально для зимних условий. Резина с тефлоновым покрытием и увеличенной прочностью. Полностью защищены от обледенения или намерзания.

Тrico Fit Hybrid — гибридные щетки со стандартным креплением «крючок». Подходят далеко не на все автомобили.

Trico Flex — линейка бескаркасных щеток стеклоочистителя, выпущенная в 2013 году. Основное отличие этих дворников в увеличенном кол-ве циклов работы (на 1,5 млн. циклов проходов по стеклу вместо 1 млн. у NeoForm).

L & D - испанская компания специализируется на производстве освежителей воздуха для автомобилей  и для дома с 1980 года. Парфюмы компании L & D сформулированы с выбором фруктовых и цветочных ароматов, которые тщательно разрабатываются  парфюмерами, чтобы создать самые естественные ароматы с уникальными свойствами продолжительности, распространения и свежести, что делает их эксклюзивными на рынке.

Почему покупатели выбирают наш интернет-магазин:

  • Широкий выбор известных зарубежных и отечественных брендов.

Мы сотрудничаем с такими отлично зарекомендовавшими себя компаниями, как MITSUJI, PHILIPS, NARVA, TRICO, VALEO и многими другими. В нашем магазине представлены как не дорогие комплекты ксенона, строб, сигнализаций и оборудования, так и относящееся к элитным.

  • Приемлемые цены.

Благодаря крепким деловым связям с поставщиками наша компания старается обеспечить одни из самых низких цен на рынке.

  • Внимательное и предупредительное отношение к клиентам.

Мы обеспечиваем клиентам наиболее подробную и достоверную информацию о товарах, представленным в нашем интернет-магазине. Наша информационно-диспетчерская служба всегда готова ответить на все интересующие Вас вопросы.

  • Удобные условия оплаты.

Вам не нужно делать никакой предоплаты – просто оплатите наличными курьеру при доставке.

  • Удобная доставка товара.

Мы в кратчайшие сроки доставим выбранный Вами товар по Алмате или Казахстану.

  • Полное доверие компании.

Интернет-магазин «VIVID AUTO» работает с 2010 года, предлагая лучшие условия доставки и оплаты оборудования.

 

Наши фирменные магазины в Т.Ц.'"Car City" и в г.Алматы: